НСОКО - независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
 
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №60 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга "Гнездышко"  зарегистрирован на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru
 
Перечень нормативных документов:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ( ст. 95"Независимая оценка качества образования")
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г.№ 286 "О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. № 462 "Порядок проведения самообследования образовательной организацией"
5. Методические рекомендации по проведению системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14.10.2013 г.)
Показатели независимой оценки качества деятельности 
ГБДОУ детского сада №60 Фрунзенского района Санкт-Петербурга "Гнездышко"
  
 
  
Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
 
  
1.1.   Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
  
 
 
1.2.   Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
 
 
 
 
| 
 № п/п  | 
 Позиция оценивания  | 
 Наличие  | 
 Ссылка на сайте  | 
| 
 1  | 
 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.  | 
 да  | 
 http://gb.edusite.ru/f21835/   | 
| 
 2  | 
 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).   | 
 нет  | 
    | 
| 
 3  | 
 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.  | 
| 
 4  | 
 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).  | 
 
2.      Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1.   Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
 
| 
 № п/п  | 
 Позиция оценивания  | 
 Наличие  | 
 Ссылка на сайте  | 
| 
 1  | 
 Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу  | 
 да  | 
 http://60frspb.caduk.ru/p194aa1.html  
http://60frspb.caduk.ru/p165aa1.html   | 
| 
 2  | 
 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)  | 
 да  | 
 http://60frspb.caduk.ru/p194aa1.html  
http://60frspb.caduk.ru/p165aa1.html   | 
| 
 3  | 
 Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)  | 
 да  | 
 http://60frspb.caduk.ru/p194aa1.html  
http://60frspb.caduk.ru/p165aa1.html   | 
| 
 4  | 
 Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения   | 
 да  | 
 http://60frspb.caduk.ru/p32aa1.html   | 
| 
 5  | 
 Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).  | 
 да  | 
 http://60frspb.caduk.ru/p194aa1.html  
http://60frspb.caduk.ru/p165aa1.html   | 
| 
 6  | 
 Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).  | 
 да  | 
 http://60frspb.caduk.ru/p194aa1.html  
http://60frspb.caduk.ru/p165aa1.html   | 
| 
 7  | 
 Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.  | 
 да  | 
 http://60frspb.caduk.ru/p194aa1.html  
http://60frspb.caduk.ru/p165aa1.html   | 
| 
 8  | 
 Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.  | 
 да  | 
 http://60frspb.caduk.ru/p194aa1.html  
http://60frspb.caduk.ru/p165aa1.html   | 
2.2.   Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
 
 
2.3.   Условия для индивидуальной работы с обучающимися
 
  
Наличие дополнительных образовательных программ
 
| 
 № п/п  | 
 Позиция оценивания  | 
 Наличие  | 
 Ссылка на сайте  | 
| 
 1  | 
 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.  | 
 нет  | 
    | 
| 
 2  | 
 Наличие программ художественной направленности.  | 
| 
 3  | 
 Наличие программ естественно-научной направленности.  | 
| 
 4  | 
 Наличие программ краеведческой направленности.  | 
| 
 5  | 
 Наличие программ технической направленности  | 
| 
 6  | 
 Наличие программ социально-педагогической направленности  | 
| 
 7  | 
 Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию  | 
| 
 8  | 
 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.  | 
  
2.4.   Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
 
| 
 № п/п  | 
 Позиция оценивания  | 
 Наличие  | 
 Ссылка на сайте  | 
| 
 1  | 
 Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ   | 
 да  | 
 http://60frspb.caduk.ru/p194aa1.html 
http://60frspb.caduk.ru/p215aa1.html  
http://60frspb.caduk.ru/p80aa1.html  
http://60frspb.caduk.ru/p96aa1.html   | 
| 
 2  | 
 Организация выставок детского творчества в ДОУ  | 
 да  | 
 http://60frspb.caduk.ru/p194aa1.html 
http://60frspb.caduk.ru/p215aa1.html  
http://60frspb.caduk.ru/p80aa1.html  | 
| 
 3  | 
 Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных).  | 
 да  | 
 http://60frspb.caduk.ru/p194aa1.html 
http://60frspb.caduk.ru/p215aa1.html  
http://60frspb.caduk.ru/p80aa1.html  | 
| 
 4  | 
 Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).  | 
 да  | 
 http://60frspb.caduk.ru/p194aa1.html 
http://60frspb.caduk.ru/p215aa1.html  
http://60frspb.caduk.ru/p80aa1.html  | 
| 
 5  | 
 Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.   | 
 да  | 
 http://60frspb.caduk.ru/p194aa1.html 
http://60frspb.caduk.ru/p215aa1.html  
http://60frspb.caduk.ru/p80aa1.html  | 
| 
 6  | 
 Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.  | 
 да  | 
 http://60frspb.caduk.ru/p194aa1.html 
http://60frspb.caduk.ru/p215aa1.html  
http://60frspb.caduk.ru/p80aa1.html  | 
 
 2.5.   Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
 
 
 2.6.   Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
 
| 
 № п/п  | 
 Позиция оценивания  | 
 Наличие  | 
 Ссылка на сайте  | 
| 
 1  | 
 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.  | 
 нет  | 
    | 
| 
 2  | 
 Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.  | 
| 
 3  | 
 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.  | 
| 
 4  | 
 Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.  | 
| 
 5  | 
 Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.  | 
| 
 6  | 
 Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.  | 
| 
 7  | 
 Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.  |